Комментариев: 17 Просмотров: 1180
... И вот опять я собираюсь в дорогу за новыми впечатлениями, впереди порядка десяти тысяч километров туда и обратно, готовлю машину, собираю вещи, жду все того же Саньку Дьячкова, друга и верного товарища в путешествиях, завтра приезжающего из Олекминска на "Метеоре". Моя любимая и неповторимая женщина говорит что я ненормальный, а я и не отрицаю, я говорю ей: "Пожелай мне лучше удачи!"
И я опять 2 дня просидел дома, первый день отходил и мазал кремом обветренное лицо, на второй день сел за интернет и...
Дома я просидел целых 2 дня, потом собрался на намскую рыбалку с друзьями на своей бывшей лодке. Добравшись до "крайней намской точки", села Кильдямцы, и оставив там автомобиль, мы десантировались на протоку и поскольку на самой реке был крепкий шторм, мы сначала по срочному приняли грамм по 200, потом по сто и еще по сто, после последних ста волны показались уже не такими высокими и мы отошли от берега... В общем, три последующих дня мы пили и искали "Кардон" (место, с избушками и рыбнадзором, где впадает речка "Белянка" богатая нельмой и тайменями, а вокруг нее "рыболовные" острова). Я пытался рассказать нашему капитану о некой "точке возврата", после прохождения которой, мы уже не вернемся обратно, но всем было не до этого, все искали "Кардон" с друзьями рыбаками и полными канистрами бензина в лодках... В результате поездки попали в шторм, где вымокли насквозь, проскочили искомый "Кардон" и уже возле Сангар (!?) кончился бензин, клянчили у всех подряд и пробирались обратно вверх, наткнулись на стоящий на острове самолет, я поначалу подумал, что это пьяный глюк... В самолете сердобольные дядьки накормили ухой, напоили водкой и дали чистейшего голландского 99го, литров этак 20ть. Пока пили и ели - стемнело, но под веселыми градусами захотелось двигаться дальше, в результате уснули наткнувшись на мель, ближе к утру за три дня беспрерывного возлияния, меня начал мучить давно забытый мною алкоголический бодун (это из разряда того, что не надо похмеляться, а начинать пить не раньше 6 вечера, чтобы организм хоть как то избавился от токсинов). В результате покатушек - необитаемый правый берег Лены и оставшиеся пара литров бензина, извлеченных из недров бензопилы, аккуратно, по капле сцеженных в полутора литровую бутылку... Где то вдалеке фарватер с идущими по своим делам судами... Кричали, гудели, махали проезжающим лодкам и катерам, все без толку, нас никто не слышал, ну или не обращал внимание на троих придурков весело и издалека машущих пустыми канистрами и белыми тряпками... Прогулки пешком в поисках цивилизации не дали результатов, ни городов ни заправочных станций по близости не оказалось... залили последние полтора литра, завелись, решив идти до другого берега пока хватит горючки, нам казалось, что он ближе к идущим мимо судам. И о, чудо! через пару километров наткнулись на искомый "Кардон", завернули к людям, выклянчили у рыбаков бензина, многие, кстати, денег не брали, а кто брал, цена была меньше чем на заправках, все понимали, что это необходимость и нам надо помочь. Правда была одна лодка, набитая пьяными мужиками из "буржуйского" помеса и набитыми канистрами бензином, но те наотрез отказались, типа себе может не хватить... Но мы не в обиде, наш косяк с бензом, тут без комментариев :) В общем все равно настреляли прилично, а поскольку пить было нечего, поэтому добрались до Батамая без приключений, там пошли искать еще бензина, но выяснилось что п. Кильдямцы, где мы оставили машину с телегой, в 30 минутах езды на лодке и остатков бензина нам хватит за глаза. Перед поселком со всей дури налетели на мель, но минут через 20ть, после усилий по вытаскиванию лодки, уже объезжали косу целыми и невредимыми. Домой добрались к 4 утра...
Дома нас ждала теплая встреча наших детей. Старшая плакала от счастья, что мы наконец-то приехали. Мелкий же наоборот, знакомился с нами почти заново, но очень быстро понял, что мы и есть те, кто его породил, но ненадолго оставил в связи с поездкой :)
Все бы ничего, если бы мы не плелись за его кортежем целых три часа со скоростью 50-70 километров в час. Ну и это не смертельно, слава богу наконец-то на сопровождавших его машинах закончился бензин и нас пропустили мимо заправки с именитыми гостями (а скорее хозяевами всеяроссийской земли).
мы двинули домой, дорога заняла 3 дня и была без приключений, если не считать негаданную встречу с Путиным.
А началось все очень внезапно... прилетев из Таиланда во Владивосток 25 сентября сего года, где нас ждал наш верный автомобиль,
Пришлось отложить покупку катера из-за поездки в Таиланд. А моя несбывшаяся мечта действительно не сбывается, потому что сбывается Новая мечта, гораздо круче предыдущей! На днях я уезжаю за катером "Томь 605 классик", совсем недавно я и мечтать об этом не мог!
Не так давно я написал пост о своей несбывшейся мечте - катере "Амур".
Кто куда, а я вперед, за своей наимечтейшей мечтой!
14 сентября 2010 г., 16:39
Запомнить
mm_m - Кто куда, а я вперед, за своей наимечтейшей мечтой! | Dnevniki.Ykt.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий